Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
191040,
Россия,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург, Марата ул., д. 39 (м. Владимирская)
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
195009,
Россия,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 13 (м. Площадь Ленина)
Ямайка Таганская, Пролетарская, Крестьянская Застава, Москва
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
115172,
Россия,
Москва,
Москва,
Москва, Новоспасский пер., д.3к2
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
125047,
Россия,
Москва,
Москва,
Москва, Весковский пер., д. 3 (вход с Проектируемого проезда)
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
109316,
Россия,
Москва,
Москва,
Москва, ул. Талалихина, д. 41 с. 9
Анастасия — молодой дизайнер, которая занимается разработкой текстиля и созданием авторских иллюстраций. В своём творчестве Анастасия сочетает традиционные материалы и диджитал-инструменты, создавая собственный визуальный язык.
В интервью для «ЯМАЙКИ» Анастасия рассказала, как начинала рисовать, что помогает находить свой стиль и почему каждый её принт — это история с характером.
#Про_образование
С рисованием, наверное, у меня как у всех: это главная причина всех неврозов и одновременно горячо любимая отдушина. Первые иллюстрации я начала создавать, как только научилась держать карандаш, и дальше всё было как в тумане. Дома всегда имелась куча листов, скетчбуков, художественных материалов и разного рукоделия. Самым грандиозным открытием стал графический планшет и программа Krita. Тогда схлопнулась одна моя маленькая вселенная. С дизайном поближе познакомилась гораздо позднее — уже на кафедре художественного текстиля у себя в вузе.
#Про_cтиль
Мне кажется, что всё ещё нахожусь в поиске того самого, выработанного годами стиля и творческого кода. Однако некоторые вещи повторяются у меня из раза в раз. Не могу никак отказаться от смешных загогулин, округлых форм, ярких цветов и хитрых раскосых глаз у всего живого на своих картинках.
#Про_вдохновение
Вдохновение черпаю из разных сфер жизни: мне нравится наблюдать за животными, городской средой, людьми. Вчера очень понравились ободранные афиши и расписанные баллончиком стены — сохранила их в свой личный творческий архив. Если говорить про конкретных людей, бренды и интернет-ресурсы, то активно вдохновляюсь текстильными компаниями Marimekko и Mojd. Нравится ещё творчество Инги Поповской и Дианы Некрасовой.
#Про_инструменты
Обожаю маркеры, линеры и карандаши мягкостью В–4В! Но, конечно, очень важное место в моём творчестве занимает диджитал. Самой главной любовью стал Procreate. Photoshop, Illustrator, Sai, Krita и т. д., и т. п. — бесспорно хороши, но вот именно рисовалка для айпада затянула надолго и прочно. У меня в Procreate есть даже горячо любимые кисточки и одна своя, кастомизированная! Жить без этого не могу.
#Про_проекты
Самый большой и затяжной проект, которому я отдам силы и душу, — это мой диплом. Планирую защищать коллекцию тканей для молодёжной одежды. Очень переживаю, поскольку вдохновением послужило модное сейчас у зумеров понятие «лузеркор». Это направление сочетает в себе множество стилей, а также имеет под собой настоящую философию. Но я знаю, что получится очень круто!
Сегодня мы провели интервью с победительницей челленджа «Битва принтов: Летний вайб» Креативный автор под псевдонимом FeihyevoeBAPEHbE, чьи работы набрали более…
Спустя долгое время рубрика “ПРИНТСОВЕТ” возвращается! Сегодня мы поговорили с победителем челленджа “Битва Принтов: Весеннее обострение” — Евой Волковой. Ее…
При печати на цветных изделиях используется специальный грунт для лучшего закрепления принта на ткани. Иногда от грунта остаются следы. Они легко уходят после первой стирки.
Из-за технологических особенностей цифровой печати цветопередача на разных изделиях в рамках одного тиража может незначительно отличаться.
При печати плашек (сплошных заливок однородным цветом) возможны прорывы укрывистости, но не более чем на 2% площади заливки.
После первой стирки возможен эффект «выцветания» изображения за счет поднятия волокон ворсовых тканей. Потеря цвета после первой стирки составляет не более 5% насыщенности цвета.
Принт закрепляется с помощью термопресса при контакте изделия с плитой термопресса при температуре 170 °C. В связи с этим возможно образование следов давления на ткани, которые легко устранить постирав изделие.
Цветопередача не будет 100%. Изображение на текстиле всегда отличается от того, что вы видите на экране электронных устройств. 100% попадание в цвет возможно только при печати принтов по пантоннику.
Обязательно отправьте это сообщение и дождитесь ответа. Ваш номер: {roistat_visit}
и скоро на него ответим