Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
191040,
Россия,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург, Марата ул., д. 39 (м. Владимирская)
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
195009,
Россия,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 13 (м. Площадь Ленина)
Ямайка Таганская, Пролетарская, Крестьянская Застава, Москва
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
115172,
Россия,
Москва,
Москва,
Москва, Новоспасский пер., д.3к2
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
125047,
Россия,
Москва,
Москва,
Москва, Весковский пер., д. 3 (вход с Проектируемого проезда)
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
109316,
Россия,
Москва,
Москва,
Москва, ул. Талалихина, д. 41 с. 9
Спустя долгое время рубрика “ПРИНТСОВЕТ” возвращается! Сегодня мы поговорили с победителем челленджа “Битва Принтов: Весеннее обострение” — Евой Волковой. Ее принт с клубничной лошадью стал самой креативной работой челленджа, набрав наибольшее количество голосов. Расскажем подробнее о пути становления Евы дизайнером, что вдохновляет ее в работе, а также про будущие проекты.
#Про_образование Не помню, когда первый раз взяла в руки карандаш, но как только поняла, что могу рисовать и создавать что-то сама — это был разрыв. Ангелы не пели, конечно, но я точно поняла, что мне нравится. До дизайна было ещё лет 8 художественной школы, которые пронеслись как один день, если честно. Как только появились первые графические планшеты в продаже — они уже были у меня в 11 лет. Сидела часами и изучала через ютубчик фотошопы и прочее. Мне всегда нравились изобразительное искусство, современные технологии и приколы. Три столпа моего творчества, три кита.
#Про_cтиль Свой стиль в дизайне — это интересная вещь, ведь по сути: чем более незаметный дизайн, тем он лучше. В моей работе больше вопросов к практичности и целесообразности. Дизайн — не только про картинки и яркие спецэффекты!) Мой стиль как специалиста — не уходить в рутину, экспериментировать вне рабочих проектов и смотреть на мир с разных сторон. Это очень помогает оставаться в тонусе.
#Про_вдохновение Так как я сама часто экспериментирую с формами, текстурами, типографикой и шрифтами, люблю следить за творческими открытиями других людей. Большая страсть — польские плакаты второй половины ХХ века. Потрясающие и красочные работы, очень вдохновляют. Вообще, вдохновиться можно всем, что окружает. Однажды меня вдохновил металлический люк в общественном месте на паттерн для ЖК. Я подумала: «Какой отличный рисунок, надо повторить эту текстуру». Клиент был доволен!
#Про_инструменты Сегодня у дизайнеров очень много инструментов для создания творческих или коммерческих проектов. Обожаю нейронки, привлекают китайские HailuoAI и KlingAI. Разные плагины в Фигме часто использую, но они не могут заменить мне Фотошоп или Иллюстратор.
#Про_проекты Больше времени уделяю соцсетям сейчас — делюсь мнением и веду ТГК о дизайне ( t.me/evacuatoryyy), показываю свои наработки. Хочу больше делиться чем-то полезным и практичным — думаю, для любого профессионала это важно: быть в комьюнити. В следующем месяце буду выступать для образовательной платформы — какая-то новая грань для меня как дизайнера! Пожелайте удачи 🙌
Знакомьтесь, Рита Круглова — диджитал-иллюстратор из Санкт-Петербурга. У Риты очаровательные иллюстрации, которые так и хочется съесть, а еще Рита печатает…
Сегодня, в рубрике #ПРИНТСОВЕТ мы взяли интервью у Богдана Тимченко — талантливого и невероятно упорного иллюстратора, нашедшего свой уникальный стиль,…
При печати на цветных изделиях используется специальный грунт для лучшего закрепления принта на ткани. Иногда от грунта остаются следы. Они легко уходят после первой стирки.
Из-за технологических особенностей цифровой печати цветопередача на разных изделиях в рамках одного тиража может незначительно отличаться.
При печати плашек (сплошных заливок однородным цветом) возможны прорывы укрывистости, но не более чем на 2% площади заливки.
После первой стирки возможен эффект «выцветания» изображения за счет поднятия волокон ворсовых тканей. Потеря цвета после первой стирки составляет не более 5% насыщенности цвета.
Принт закрепляется с помощью термопресса при контакте изделия с плитой термопресса при температуре 170 °C. В связи с этим возможно образование следов давления на ткани, которые легко устранить постирав изделие.
Цветопередача не будет 100%. Изображение на текстиле всегда отличается от того, что вы видите на экране электронных устройств. 100% попадание в цвет возможно только при печати принтов по пантоннику.
и скоро на него ответим