Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
191040,
Россия,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург, Марата ул., д. 39 (м. Владимирская)
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
195009,
Россия,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 13 (м. Площадь Ленина)
Ямайка Таганская, Пролетарская, Крестьянская Застава, Москва
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
115172,
Россия,
Москва,
Москва,
Москва, Новоспасский пер., д.3к2
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
125047,
Россия,
Москва,
Москва,
Москва, Весковский пер., д. 3 (вход с Проектируемого проезда)
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
109316,
Россия,
Москва,
Москва,
Москва, ул. Талалихина, д. 41 с. 9
В новом выпуске #ПРИНТСОВЕТ знакомим вас со Светланой Смирновой — интереснейшим и очень талантливым иллюстратором. Пообщались о предпочтениях в рисунке, вдохновении и о том, что не нужно стесняться сотрудников типографий! Привет, меня зовут Светлана. Сейчас я расскажу вам о своем творчестве!
#про_образование
Рисовать я начала еще в институте (училась совсем не на дизайнера/художника), просто потому что захотелось, организм потребовал. А я привыкла доверять своему организму. 🙂 Сначала цели как таковой не было, но как часто это бывает, когда делаешь что-то «от души», результат замечают. Сначала друзья-знакомые, потом сарафанное радио разносит информацию.
#про_стиль
Стиль, как таковой, до конца никогда не найдешь полностью. Каждое мгновение ты меняешься и работы прошлого месяца отражают то состояние, в котором художник пребывал в прошлом месяце. Сегодня это уже другой человек и другие работы. Но то, что есть сейчас сложилось из особенностей моих материалов и особенностей моих предпочтений в рисунке. Я очень люблю графичность, тонкие линии. В архитектурном рисунке, например, обожаю переплетающиеся в небе провода. Это какой-то потрясающий ритм.
#про_вдохновение
Я обожаю музыку и музыкальный театр в частности. Рисунки по впечатлениям от мюзиклов — особенная страница в моей жизни. Очень приятно, что к ним возникает внимание со стороны заказчиков. И это всегда очень интересные истории, в этом направлении хочется все время что-то искать и находить.
#про_инструменты
Из «живых» материалов я предпочитаю спиртовые маркеры и цветные карандаши. Хотя иногда переключаюсь на акриловые краски — такое переключение отлично позволяет голове перезагрузиться. Без «цифры» художнику сейчас тоже никуда, на мой взгляд. Я пока что ограничиваюсь procreate на планшете — она мобильная, гибкая. Использую как для рисунка, так и обработки того, что нарисовано «живыми» материалами. Отличный помощник на любом этапе.
#про_печать
У меня есть опыт печати и на подушках, и на футболках, и на худи. Сейчас вот пробую свои силы в печати вообще на отрезе ткани, чтобы в дальнейшем использовать рисунки в виде аппликаций. Когда печаталась в первый раз мозг слегка взрывался от количества деталей, которые нужно держать в голове, если честно. Поэтому главный совет — не бояться и не стесняться спрашивать сотрудников типографий. Для того, чтобы что-то получилось, всегда требуется определенная степень здоровой упёртости. Пробуйте и экспериментируйте.
#про_проекты
В будущем очень хочется выпустить что-то вроде иллюстрированного путеводителя по Москве — я очень люблю гулять пешком и предпочитаю не самые «открыточные» места. Они всегда способны удивить. Хочется сделать такое издание, в котором найдет отражение моя любовь к городу и к архитектурному рисунку.
Знакомьтесь, Полина Крутова – потрясающий художник-иллюстратор, сегодня в рубрике #ПРИНТСОВЕТ. Если бы Леонардо Ди Каприо увидел Полинины чудесные рисунки на…
При печати на цветных изделиях используется специальный грунт для лучшего закрепления принта на ткани. Иногда от грунта остаются следы. Они легко уходят после первой стирки.
Из-за технологических особенностей цифровой печати цветопередача на разных изделиях в рамках одного тиража может незначительно отличаться.
При печати плашек (сплошных заливок однородным цветом) возможны прорывы укрывистости, но не более чем на 2% площади заливки.
После первой стирки возможен эффект «выцветания» изображения за счет поднятия волокон ворсовых тканей. Потеря цвета после первой стирки составляет не более 5% насыщенности цвета.
Принт закрепляется с помощью термопресса при контакте изделия с плитой термопресса при температуре 170 °C. В связи с этим возможно образование следов давления на ткани, которые легко устранить постирав изделие.
Цветопередача не будет 100%. Изображение на текстиле всегда отличается от того, что вы видите на экране электронных устройств. 100% попадание в цвет возможно только при печати принтов по пантоннику.
и скоро на него ответим