Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
191040,
Россия,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург, Марата ул., д. 39 (м. Владимирская)
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
195009,
Россия,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 13 (м. Площадь Ленина)
Ямайка Таганская, Пролетарская, Крестьянская Застава, Москва
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
115172,
Россия,
Москва,
Москва,
Москва, Новоспасский пер., д.3к2
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
125047,
Россия,
Москва,
Москва,
Москва, Весковский пер., д. 3 (вход с Проектируемого проезда)
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
109316,
Россия,
Москва,
Москва,
Москва, ул. Талалихина, д. 41 с. 9
Всё страньше и страньше… Всё чудесатее и чудесатее… Всё любопытственнее и любопытственнее… Всё чудесится и чудесится… Друзья, в рубрике #ПРИНТСОВЕТ безумно талантливая, настоящая гостья из Зазеркалья!
Привет!
Я — Аня Муми.
Я рисую всю свою жизнь и с самого детства у меня было понимание, что рисование — это важное занятие в жизни человека.
Потом как-то незаметно это стало профессией.
Я — графический дизайнер и иллюстратор.
#про_стиль
У меня в детстве было много книжек с красивыми картинками — я разглядывала Алису в Зазеркалье Калиновского и улетала в параллельные миры совершенно легальным способом. Я много смотрела импрессионистов и русский авангард совсем в детском возрасте, и когда поступила в художественное училище, оказалось, что я мыслю авангардными категориями, что я неспособна к реализму, за что получала страдания, двойки и «выгоняния». За это же потом хвалили в университете. В общем, российское образование — область контрастов и неизвестно, под какую горячую руку попадет неокрепшие ум и чувствительная душа очередного художника.
Вот так и сформировался мой стиль — ничего не бойся и делай то, во что веришь.
#про_вдохновение
Меня вдохновляет уличное искусство, госпел-музыка, смелые безбашенные люди, мои друзья, it-сфера, новые технологии, Кремниевая долина, иконография и русский авангард.
#про_инструменты
В плане материалов у меня все просто, рисую на том, что есть под рукой, всегда ношу с собой цветные карандаши с скечбук, Wacom, MacBook, Adobe Ps, Ai и ArtRage Никакими тайными технологиями и инструментами я особенно не обладаю, самое главное искренне рисовать от сердца, это самая главная моя технология.
#про_печать
Советую использовать цветовую палитру принтерии. А вообще, на Коломяжском трудятся дико талантливые магические печатники, которые очень классно работают с цветом, всегда дают ценные советы и подсказывают по размеру принта.
#про_проекты
У меня сейчас два проекта, которые заставляют мое сердце биться чаще.
КАТАЙРИСУЙ — арт-серф кемп на Шри-Ланке. Да-да мы едем сёрфить и рисовать в теплые края
И фэшн-бренд П P N Х О Δ — базовая одежда с принтами про космос и любовь.
Знакомьтесь, Полина Крутова – потрясающий художник-иллюстратор, сегодня в рубрике #ПРИНТСОВЕТ. Если бы Леонардо Ди Каприо увидел Полинины чудесные рисунки на…
При печати на цветных изделиях используется специальный грунт для лучшего закрепления принта на ткани. Иногда от грунта остаются следы. Они легко уходят после первой стирки.
Из-за технологических особенностей цифровой печати цветопередача на разных изделиях в рамках одного тиража может незначительно отличаться.
При печати плашек (сплошных заливок однородным цветом) возможны прорывы укрывистости, но не более чем на 2% площади заливки.
После первой стирки возможен эффект «выцветания» изображения за счет поднятия волокон ворсовых тканей. Потеря цвета после первой стирки составляет не более 5% насыщенности цвета.
Принт закрепляется с помощью термопресса при контакте изделия с плитой термопресса при температуре 170 °C. В связи с этим возможно образование следов давления на ткани, которые легко устранить постирав изделие.
Цветопередача не будет 100%. Изображение на текстиле всегда отличается от того, что вы видите на экране электронных устройств. 100% попадание в цвет возможно только при печати принтов по пантоннику.
и скоро на него ответим