ПРИНТСОВЕТ #16: Рита Круглова
НазадЗнакомьтесь, Рита Круглова — диджитал-иллюстратор из Санкт-Петербурга. У Риты очаровательные иллюстрации, которые так и хочется съесть, а еще Рита печатает свои иллюстрации на одежде и выглядит это сочетание просто фантастически.
#Про_образование
Я начала рисовать в 2015 году, когда переехала в Петербург. Атмосфера тут располагает к творчеству!
Я начала с академического рисунка, всё это время училась у художников в мастерских, студиях, а в этом году ещё окончила 4-летние рисовальные классы в Академии Репина.
Сначала я мечтала стать пейзажистом. Три года назад я уволилась из офиса, чтобы расписывать одежду на заказ. Мне это быстро наскучило, но меня занесло в иллюстрацию, вот тут-то я и поняла, что иллюстрация гораздо интереснее пейзажей.
#Про_cтиль
Я долго шла к своему стилю, академический рисунок подталкивал к какой-то «правильности», но душа лежала в чему-то более простому и веселому. Я пробовала рисовать по-разному и разными материалами, в итоге поняла, что рисовать заказы в диджитал для меня наименее стрессово, нет страха запороть всё. Так я постепенно пришла к тому, что есть сейчас и мне это очень нравится!
#Про_вдохновение
Меня очень вдохновляет жизнь, я могу идти по улице, увидеть человека случайного или какую-то ситуацию, и вот в моей голове уже начинает что-то с чем-то соединяться в разные формы и идеи.
Из ресурсов люблю Behance и сама там размещаю работы, это моё портфолио. Ну и Инстаграм конечно, постоянно встречаю новые стили и новых художников, это мотивирует на поиски и эксперименты!
#Про_инструменты
Я рисую заказы только в Фотошопе на планшете Wacom. Это самый крутой инструмент для меня.
Ну и конечно у меня есть куча блокнотов, где я могу позволить себе рисовать что угодно и как угодно! Для рисования на бумаге сейчас мои любимые материалы это гуашь, масляная пастель, цветные карандаши. Иногда по-отдельности, иногда всё вместе.
А все мои тайные приёмы рисования в Фотошопе, плюс куча других полезных рабочих штук можно посмотреть на моём Patreon! Там сейчас целый курс по созданию паттернов и с прошлого месяца я делаю рисовальные видео уроки, пошаговки, рассказываю там, как рисую заказы и прочее.
#Про_печать
У меня был опыт печати ткани с моими паттернами и пошива одежды и аксессуаров из них.
А в принтах на футболки я думаю, главное, это композиция. Нужно, чтобы принт классно смотрелся. Чтобы понять, насколько хорошо иллюстрация впишется на футболку, можно примерять её на мокапы. Это беспроигрышный вариант, видно, что нужно доработать.
#Про_проекты
Сейчас мой главный проект помимо заказов — развитие полезного блога на Патреон. Там я выкладываю все свои фишки — про обработку в Фотошопе, про создание бесшовных паттернов, про оформление проекта на Behance, как пройти экзамен на Creative market, про рисование в Фотошопе, как сделать стикеры и подготовить к печати, делюсь там рабочими моментами про заказы. В общем там всё-всё, весь мой опыт.
Ну и мой блог в Инстаграм, провожу там иногда челленджи и движухи, делюсь своими находками интересными, делаю обзоры на книги)
Вот такие дела.
Вот мой Патреон с кучей полезных фишек
И моё портфолио на Behance
Читайте также:
Что такое мерч? Мерч (происходит от англ. merchandise — «товар») – это различные предметы с символикой бренда: одежда, сувениры, посуда,…
Сегодня, в рубрике #ПРИНТСОВЕТ мы взяли интервью у Богдана Тимченко — талантливого и невероятно упорного иллюстратора, нашедшего свой уникальный стиль,…
В сегодняшней рубрике #ПРИНТСОВЕТ поговорили с Дарьей Цукановой, фантастической художницей, черпающей свое вдохновение в творчестве Хаяо Миядзаки. В беседе Дарья…

При печати на цветных изделиях используется специальный грунт для лучшего закрепления принта на ткани. Иногда от грунта остаются следы. Они легко уходят после первой стирки.
Из-за технологических особенностей цифровой печати цветопередача на разных изделиях в рамках одного тиража может незначительно отличаться.
При печати плашек (сплошных заливок однородным цветом) возможны прорывы укрывистости, но не более чем на 2% площади заливки.
После первой стирки возможен эффект «выцветания» изображения за счет поднятия волокон ворсовых тканей. Потеря цвета после первой стирки составляет не более 5% насыщенности цвета.
Принт закрепляется с помощью термопресса при контакте изделия с плитой термопресса при температуре 170 °C. В связи с этим возможно образование следов давления на ткани, которые легко устранить постирав изделие.
Цветопередача не будет 100%. Изображение на текстиле всегда отличается от того, что вы видите на экране электронных устройств. 100% попадание в цвет возможно только при печати принтов по пантоннику.
и скоро на него ответим